Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» - Методическое объединение классных руководителей

На фото: классные руководители 5 и 6 класса с докладом "Здоровьесберегающие технологии"

В ноябре классные руководители обменивались опытом работы по теме «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».

Н.Н.Денисенко и Ю.В.Таловская поделились опытом использования здорвьесберегающих технологий в начальном звене на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности.

Морозова Т.В. и Забарчук Л.К. подготовили презентацию с использованием ИКТ по данной теме работы в старшем звене.

Л.И.Воробьева раскрыла тему по формированию позитивной мотивации на ЗОЖ у школьников старшего звена через воспитание дисциплины и культуры поведения.

В нашей школе большое внимание уделяется сохранению здоровья школьников в виде профилактических занятий,  применении функциональной музыки, чередовании занятий с высокой и низкой двигательной активностью, через массовые оздоровительные мероприятия, спортивно-оздоровительные праздники здоровья, выход на природу, экскурсии, при работе с семьей с целью пропаганды ЗОЖ.

В декабре прошел семинар на котором говорили о создании благоприятного психоэмоционального климата в классном коллективе.

Педагог – психолог Г.В.Мамутина в своем выступлении отметила, что самые актуальные задачи воспитания решаются наиболее актуально, если разумно организовать жизнедеятельность ученического коллектива. Психологический климат должен благоприятствовать проявлению индивидуальности каждого учащегося.

Другова Л.М. и Суворова О.В. представили свой педагогический опыт по

формированию навыков общения в коллективной деятельности. Ведь важнейшим условием личностного развития детей является общение, которое способствует социализации их в обществе. Поэтому в школе особое значение придается развитию коммуникативных умений учащихся, т.е. умений, связанных с общением. Люди, владеющие коммуникативными умениями, успешнее реализуют себя, взаимодействуют в различных ситуациях, адаптируются к изменениям, происходящим в их жизни, жизни общества в целом.

          В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Автор статьи: Руководитель МО кл. рук. Таловская Ю.В.