Сколько надо перебрать,
Где прибавить, где отнять.
Математика поможет разобраться и понять.
Школьные олимпиады- это важная форма внеклассной работы по предмету. Олимпиады выявляют одаренных, способных учащихся, стимулируют углубленное изучение предмета, служат развитию интереса к математики.
Олимпиада – это соревнования учащихся по предмету.
9.02.2022 г. в МКОУ «Падунская школа – интернат» прошла олимпиада по математике «С математикой по жизни». Цель - привитие интереса обучающихся к математике через элементы занимательной математики, дать понять, что математика тесно связана с жизнью.
Основные принципы проведения:
- Равенство возможностей для учащихся;
- Добровольное участие;
- Прозрачность и объективность.
В ходе олимпиады учащиеся решали кроссворды, задачи практического содержания, разгадывали ребусы, решали задачи на внимание и задачки – шутки.
Не смотря на то, что олимпиада проводилась дистанционно, многие учащиеся отнеслись ответственно к мероприятию, проявляли желание участвовать и побеждать.
Учащиеся показали неплохие результаты, полученные на уроках математики, а так же показали умения применения знаний на практике. В олимпиаде приняло 26 учащихся. Места распределились следующим образом
|
5кл |
6 кл |
7 кл. |
8 кл. |
9кл. |
Всего участников |
10 |
4 |
5 |
3 |
4 |
1 место |
2 |
2 |
|
1 |
1 |
2 место |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 место |
3 |
1 |
2 |
|
1 |
Сертификат участника |
3 |
|
|
1 |
1 |
Типичные ошибки – непонимание логических задач.
Наше заключение:
- Провести работу над ошибками по результатам олимпиады через урочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении дальнейших олимпиад.
- Использовать в урочной деятельности задания занимательной формы и заданий, которые направлены на развитие логического мышления.
- Придумать способы повышения интереса к участию в олимпиадах.
- Уделить внимание индивидуальной подготовки каждого участника.
- По возможности активизировать использования в урочной деятельности заданий занимательной формы и заданий, направленных на развитие логического мышления учащихся.
Статью подготовили учителя математики Морозова Т.В., Забарчук Л.К.