Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» - Олимпиада по математике «С математикой по жизни»

Сколько надо перебрать,

Где прибавить, где отнять.

Математика поможет разобраться и понять.

 

           Школьные олимпиады-  это важная форма внеклассной работы по предмету. Олимпиады выявляют  одаренных, способных учащихся, стимулируют углубленное изучение предмета, служат развитию интереса к математики.

         Олимпиада – это соревнования учащихся по предмету.

       9.02.2022 г. в МКОУ «Падунская школа – интернат» прошла олимпиада по математике «С математикой по жизни». Цель  - привитие интереса обучающихся к математике через элементы занимательной математики, дать понять, что математика тесно связана с жизнью.

         Основные принципы проведения:

  1. Равенство возможностей для учащихся;
  2. Добровольное участие;
  3. Прозрачность и объективность.

          В ходе олимпиады учащиеся решали кроссворды, задачи практического содержания, разгадывали ребусы, решали задачи на внимание и задачки – шутки.

 Не смотря на то, что олимпиада проводилась дистанционно, многие учащиеся отнеслись ответственно к мероприятию, проявляли желание участвовать и побеждать.

Учащиеся показали неплохие результаты, полученные на уроках математики, а так же показали умения применения знаний на практике. В олимпиаде приняло 26 учащихся. Места распределились следующим образом

  

5кл

6 кл

7 кл.

8 кл.

9кл.

Всего участников

10

4

5

3

4

1 место

2

2

 

1

1

2 место

2

1

3

1

1

3 место

3

1

2

 

1

Сертификат участника

3

 

 

1

1

         Типичные ошибки – непонимание логических задач.

         Наше заключение:

  1. Провести работу над ошибками по результатам олимпиады через урочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении дальнейших олимпиад.
  2. Использовать в урочной деятельности задания занимательной формы и заданий, которые направлены на развитие логического мышления.
  3. Придумать способы повышения интереса к участию в олимпиадах.
  4. Уделить внимание индивидуальной подготовки каждого участника.
  5. По возможности активизировать использования в урочной деятельности заданий занимательной формы и заданий, направленных на развитие логического мышления учащихся.

                                            

Статью подготовили учителя математики Морозова Т.В., Забарчук Л.К.