Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» - Регламентирующие документы

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Статьей 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон) установлено, что содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяется адаптированной образовательной программой.

Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью является федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью), утвержденный приказом Минобрнауки России 19 декабря 2014 г. N 1599.

ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью может быть реализован при организации обучения обучающихся с умственной отсталостью совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, или вне их - в форме семейного образования, а также на дому

Адаптированная основная общеобразовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Приказ за № 195 от 23.03.2020г. "Об организации образовательной деятельности в МКОУ "Падунская школа-интернат", реализующая образовательную программу начального общего, основного общего образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции"

Положение о применении дистанционных образовательных технологий в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении ”Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки”

 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ